Базовый курс: Быстрый старт в Яндекс Директ

Яндекс Директэто система эффективной и малобюджетной контекстной рекламы от поисковой системы Яндекс, которая работает с 2001 года.

Контекстная реклама – это реклама, которая показывается пользователям исходя из их интересов. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

1) Поисковая реклама показывается пользователям, исходя из тех запросов, которые они вводят в поисковой строке.

Примеры поисковой контекстной рекламы:

Вверху поисковой выдачи (спецразмещение):

Внизу поисковой выдачи (гарантированные показы):

Все места размещения контекстной рекламы на Яндексе:

Места, где будет показываться ваше объявление, зависит только от назначенной вами цены. В системе цены назначаются за клики, т.е. за переходы по объявлениям. Например, вы указываете 10$ за клик — и попадаете на первое место спецразмещения, а если вы указываете 0.01$ за клик, то, скорее всего, вы попадете в блок динамических показов. Тут действует принцип аукциона — кто больше платит, тот выше располагается. Кто выше располагается — у того больше клиентов, но и выше расходы на рекламу. Правда, это не означает, что за минимальные цены у вас не будет переходов — будут, если грамотно все настроить.

Но не все так плохо! Яндекс вообще любит «грамотных» рекламодателей и делает им в автоматическом режиме огромные скидки на рекламу. Например, цена спецразмещения для вас может быть ниже в 2 раза, чем цена в гарантированных показах или цена в гарантированных показах может быть раза в 2-4 ниже, чем у конкурентов. Т.е. ваши конкуренты за то же самое будут платить в 4 раза больше, чем вы!

Как это достигается? Все просто — вам нужны супер эффективные объявления, чтобы на них было максимальное количество кликов при минимальных показах. Например Яндекс показал 100 раз ваше объявление и было 30 кликов на него, это высокий показатель, и для вас автоматически снижается цена за клик.

Обратная сторона медали — это повышение цен для вас за НЕ эффективные объявления, т.е. если по вашим объявлениям никто ни кликает, а показов много, то Яндекс автоматически повышает вам цены.

Вам сейчас это, возможно, сложно в понимании, но на самом деле это просто, и на практике вы все это увидите вживую. В полном тренинге я расскажу детально, как делать эти супер объявления и получать максимальные скидки от Яндекса, а в этом мини-курсе мы затронем основные моменты.

2)  Тематическая реклама показывается на страницах сайтов, которые входят в Рекламную сеть Яндекс. Это могут быть как другие проекты Яндекса — погода, новости, так и сайты партнеры — проекты mail.ru, крупные и мелкие тематические журналы и т.д. В нашем случае – это сайты, посвященные красоте и уходу за собой, женские форумы и т.д. Рекламная сеть Яндекс к 2013 году ежедневно показывается на нескольких десятках тысяч сайтов партнеров.

Пример тематической контекстной рекламы:

Картинка слева может и отсутствовать, ее регулирует рекламодатель, т.е. мы.

Лично я советую поставить картинку — она лучше привлекает внимание!

 

Принцип ценообразования Яндекс Директ

С 2005 года оплаты в системе происходит только за клики. Показы бесплатны. По данным на 2012 год Яндекс Директ охватывает 70 % контекстной рекламы российского рынка (остальные это Google AdWords, Бегун и мелкие системы). Ежедневно объявления яндекс видят более 50 000 000 человек, что сравнимо с аудиторией федеральных телеканалов. Вот только в отличие от дорогостоящей рекламы на телевидении, основной целью которой является стимулирование спроса, целью контекстного объявления является прямая продажа здесь и сейчас.

Когда человек по рекламе на телевидении выбирает шампунь, он видит десятки реклам и теряется в выборе. Через какое-то время он идет в магазин и делает покупку. После просмотра рекламы и до покупки шампуня может пройти и 24 часа и неделя. А в интернете шампунь можно заказать в несколько кликов, а если оставить адрес доставки, вам его привезут.

В рекламе на телевидении, как в печатной и наружной рекламе – нет четкой выборки потенциальных клиентов. Реклама показывается всем без исключения. В случае же с контекстной рекламой при правильной настройке вы получаете исключительно целевых клиентов.

 

«10 фишек Яндекс Директ, которые консультанты Орифлэйм используют при привлечении новичков»

  1. Регистрируемся, настраиваемся и запускаемся за 2-3 часа. Вы знаете еще источник рекламы, который позволяет так быстро привлекать клиентов?
  2. Клиенты сами к нам приходят. Контекстную рекламу не воспринимают как рекламу. В поисковые системы люди приходят за информацией, например, о товарах или услугах. Среди различного контента клиенты видят ваши объявления и если они правильно оформлены с точки зрения продаж, то по ним переходят. Если не переходят, значит, вы получаете бесплатную имиджевую рекламу.
  3. Минимальный бюджет для старта. Имея всего 300 рублей на счету в системе Яндекс Директ можно запустить первую рекламную кампанию. Минимальная цена клика – 0.01$ (30 копеек). В системе также действует накопительная система, которая рассчитывается индивидуально.
  4. Отслеживаем и повышаем эффективность. Тончайшая статистика Яндекс.Метрика в несколько кликов позволяет посмотреть ситуацию, как в целом по кампании, так и по отдельным объявлениям.
  5. Каждому ключевому слову – свое объявление. Для каждого ключа создаем по 1-му объявлению, благодаря чему увеличиваем эффективность рекламы в разы и охватываем множество запросов потенциальных клиентов. Заметьте, с возрастанием количества объявлений ваши расходы не повышаются, так как вы платите только за переходы по объявлению.
  6. Выбираем географию и время показа. Вы сами выбираете, в каких городах и в какое время будут показываться ваши объявления.
  7. Отсекаем не целевых клиентов на входе при помощи минус-слов. Например, при продаже кондиционера для волос минус-словом будет «купить кондиционер». Клиенты, которые ищут кондиционер в дом не наш сегмент, вы согласны? А «купить кондиционер для волос» – то, что нам нужно. Как видите, чем тщательнее отсеять минус-слова, тем выше будет конверсия, а с ней и процент пользователей, которые воспользуются вашими предложениями.
  8. Поведенческий таргетинг. Технология отслеживает перемещение пользователей по интернету и показывает им рекламу, исходя из их интересов. Известны случаи, когда при умелом использовании этого инструмента за те же деньги удается привлечь в 3-7 раз больше целевых посетителей.
  9. Выбираем стратегию показа для объявлений. Это зависит от ваших целей и бюджета. Тут можно занять позицию лидера (охватывать максимум, но и тратить хорошо) или партизана (показывать объявления только совсем целевой аудитории по самым минимальным ценам).
  10. Используем БаЯн. БаЯн – это медийно-контекстный баннер, который оплачивается за показы и может быть статичным или анимированным. Это как дополнительный вариант рекламы.

 

Вооружимся этими и другими инструментами и тактиками?

Время на ознакомление и внедрение материала: 2-6 часов

Результат: создание первой рекламной кампании и привлечение первых новичков в структуру.

Порекомендуйте это бесплатное пошаговое руководство вашим консультантам, чтобы и их новички не заставили себя долго ждать. Также вы можете собраться все вместе в одном из офисов вашей структуры и разобраться в одном из самых эффективных рекламных инструментов не только в Интернете, но и вообще во всех средствах массовой информации.

Поехали!

Сперва нам нужно сделать страницу в Интернете (ее будем рекламировать) с предложением для клиента и экспресс формой регистрации (не большим количеством полей). Это можно сделать с помощью нашего сервиса 8z8.ru + гугл формс, вот урок:

  • Создаем рекламную страницу на 8z8.ru (урок перезаписывается (гугл немного изменил интерфейс, новичкам просто читайте теорию пока, а в полном тренинге уроки все есть), новую версию для базового курса опубликуем тут позже) — 20 минут и все готово! (скачать урок можно тут)
  • Переносим страницу с 8z8.ru на свой домен — 10 минут (скачать урок можно тут)

Как только у вас будет создана страница, переходим к Яндекс Директу.

Нажмите на первый пункт и вперед:

  1. Регистрация в Яндекс Директ
  2. Создание и настройка первой рекламной кампании в Яндекс Директ
  3. Фишки и секреты профессионалов

 

Более 50 миллионов показов в день, как на центральном телевидении, представляете?

 

А это статистика по Москве:

 

Ну, теперь поехали?!

Сперва нам нужно сделать страницу в Интернете (ее будем рекламировать) с предложением для клиента и экспресс формой регистрации (не большим количеством полей). Это можно сделать с помощью нашего сервиса 8z8.ru + гугл формс, вот урок:

  • Создаем рекламную страницу на 8z8.ru — 20 минут и все готово! (скачать урок можно тут)
  • Переносим страницу с 8z8.ru на свой домен — 10 минут (скачать урок можно тут)

Как только у вас будет создана страница, переходим к Яндекс Директу.

Нажмите на первый пункт и вперед:

  1. Регистрация в Яндекс Директ
  2. Создание и настройка первой рекламной кампании в Яндекс Директ
  3. Фишки и секреты профессионалов



Комментарии: 63

  1. Лариса:

    Здравствуйте перенесла ссылку новой формы в google в список наверное что то не так сделала поля с фио не появились что делать помогите и в поле ваш сайт что писать сайта у меня нет

  2. Марк:

    Добрый вечер, служба тех.поддержки!
    У меня не работает регистрация, iframe, где указывается город и другие анкетные данные.
    http://8z8.ru/11984/regori.html
    С уважением, Марк

  3. Анна:

    Здравствуйте, Алексей! Я сделала все, как сказано в видеоуроке, но у меня почему-то не оказалось вопроса про город и внизу нет слова «готово». Подскажите, что нужно сделать? Получилось так http://8z8.ru/11918/18202

    • Татьяна:

      Здравствуйте Алексей! Все сделала как в Вашем уроке, но увы что-то не получилось. Нет города, нет кнопочки»готово». Подскажите пожалуйста что делать?

  4. Курман:

    Алексей,сейчас я делаю сайт по вашему тренингу.Прошла две недели но не все,пока статьи писать не получается.Для меня это очень сложно но у меня будет свой сайт и я буду учится под вашим руководством.

  5. Елена:

    вот что выходит http://8z8.ru/11589/regori.html

  6. Елена:

    Добрый день, Алексей. У меня почему то ничего не получилось с формой регистрационной, она у меня слишком большая и вся в окошечко не входит, хотя все делала правильно и на несколько раз, как вы говорили про готовый HTML шаблон рекламной страницы. Подскажите в чем может быть проблемма и как исправить формат формы. Заранее спасибо.

  7. Ирина:

    Алексей Здравствуйте, очень благодарна за ваши уроки.Учусь у Вас давно и очень Вам благодарна. Вот я сделала форму регистрации, но она у меня она не вмещается. большое растояние между стрелкой и обзацем. десять раз пересматривала и переделывала, но пробел не уходит. думаю из-зе него и форма не вмещается. http://8z8.ru/10043/bistreg.html

    • Ирина:

      Нужно в коде HTML куда вставляете ссылку поменять размер в начале вместо 330 поставить 440 Загрузка…

  8. Nadezhda:

    Здравствуйте,Алексей!Можно с Вами как-то выйти на связь?Сообщите мне,пожалуйста,адрес Вашего скайпа.

  9. Галина:

    Пока сайта нет такого, как у вас, но я очень хочу его и обязательно сделаю.Под таким руководством,как вы, просто невозможно его не сделать.Мне много лет,но я, как и многие влюблена в ВАС как в специалиста и УЧИТЕЛЯ. У Вас просто дар божий.

  10. Ольга:

    Здравствуйте, Александр.Я сделала форму регистрации в Гугл, как сказано в уроке, перенесла адрес, сохранила, но форма анкеты не появилась. Нужна Ваша помощь. Спасибо

  11. Ирина:

    Алексей, я сделала форму регистрации, но она у меня не такая как у вас и еще эта надпись под словом готово http://8z8.ru/11452/regori.html

  12. Елена:

    Все сделала как в видео уроке, создала форму, встроила в код, но в просмотре почему-то у меня эта форма с рамкой и перекошенная. Почему так…

  13. Александр Крылов:

    Доброго дня, Алексей. Сделал статью про бесплатный курс по директу ) Глядишь, и вашим посетителям будет полезно
    http://aleksandr-krylov.ru/page/besplatnye-kursy-jandeks-direkt

Оставить комментарий