Орифлейм холодный рынок – как работать?
Большинство консультантов начинают работу в компании с составления списка знакомых, которым можно предложить продукцию. Но раньше или позже этот список себя исчерпывает. Это не значит, что больше ничего не нужно делать. Наоборот, следует выходить на новые горизонты – начинать работать в орифлейм с холодным рынком. Общение с незнакомыми людьми требует другого подхода и определенных навыков.
Как выйти с продукцией орифлэйм на холодный рынок?
На самом деле, это не так уж сложно. Ведь все люди, без исключения, пользуются косметикой и моющими средствами. Так что любой аудитории будет интересна продукция компании. Хорошо, если перед выходом с орифлэйм на холодный рынок вы пройдете обучающие тренинги в компании. Тогда результат вашей деятельности будет намного выше.
Лидеры компании рекомендуют регулярно проводить промо-акции, анкетирование, презентации каталогов, раздавать листовки и активно общаться с новыми людьми. Не важно, выберете вы один из способов или будете использовать все. Ключевое слово здесь «регулярно».
После знакомства с компанией oriflame холодный рынок становится теплее
Сотрудничество с Орифлейм – это бизнес на основе статистических данных. Чем больше раз вы услышите «нет», тем ближе то самое заветное «да». «Да, я буду пользоваться продукцией компании и рекомендовать ее другим людям». И такие ответы совсем не редкость в oriflame, холодный рынок тому подтверждение. Если вы сумеете заинтересовать незнакомца, показать ему привлекательную картинку, то этот человек покинет пресловутый «холодный рынок». Остальное – дело техники и умения.