Фишки и секреты профессионалов

Что ж, у нас уже есть аккаунт в системе Яндекс.Директ и мы умеем создавать и настраивать рекламную кампанию. Теперь будем потихоньку открывать занавес, под которым скрыт рекламный грааль. Говорят, что если сделать из него несколько глотков информации, мы сможем за те же деньги привлечь более качественную аудиторию для нашего бизнеса.

Итак, что же это за секреты такие, о которых не принято говорить вслух и которые тщательно хранят в тайне от конкурентов?

Рекомендации, о которых вы прочтете ниже, кому-то могут показаться очень простыми, а кто-то с их помощью регулярно зарабатывает 10-и, 100-и и более тысяч долларов в месяц.

Заинтригованы? Поехали!

Итак, готовы узнать 7 тактик, при помощи которых консультанты Орифлейм увеличивают конверсию (главный показатель продаж) до 7.4 раз?

Конверсия (CTR) – это показатель, отображающий количество увидевших ваше предложение к количеству перешедших по нему на вашу рекламируемую страницу. Чем лаконичнее и конкретнее вы отвечаете на вопросы аудитории, чем больше у вас конкурентных преимуществ, которые сложно или даже невозможно повторить вашим конкурентам, тем он выше и, соответственно выше и эффективность вашей рекламной кампании.

О некоторых мы с вами уже поговорили в предыдущей главе.

  1. Золотое правило: 1 ключевая фраза = 1 объявление.
  2. Обязательно содержательная связка ключевая фраза + объявление + рекламируемая страница. Один и тот же посыл.
  3. В заголовке и в описание использовать ключевую фразу.
  4. Конкретно отвечать на вопрос клиента, т.е. на заданную ключевую фразу. «Хотите?» «Нужно?» «Берете?» «Ищете?». Прямой вопрос. Прямой ответ.
  5. Формула объявления: ключевая фраза + выгоды + призыв к действию («Спешите», «торопитесь», «ограниченное предложение», «кликайте сейчас», «закажите сейчас», «успейте приобрести»).
  6. Повелительное призыв к действию «закажи сейчас», «зарегистрируйся тут», «регистрируйся здесь» повышает CTR в разы!
  7. Фразы «недорого», «низкие цены», «доступные цены», «дешево» увеличивают конверсию в 1.6 раза.

 

Ладно дам еще пару фишек:

  1. «Бонус», «распродажа», «подарки», «даром», «бесплатная» – все это увеличивает конверсию в разы. А если аккуратно играть с этими словами и в заголовке и в тексте, то можно достичь эффекта и в 3-4 раза. Помните о том, что если к товару или услуге добавить очень уж «вкусную» скидку, это может снизить его ценность в глазах потребителя. Попросите в таком случае клиента сделать что-то, что займет у него несколько минут. Экспериментируйте. Подумайте, как давать клиентам бесплатную регистрацию, тут, кстати, я уже давал кучу фишек еще с тренинга как создать сайт.
  2. Обязательно используйте тематическую рекламу на сайтах партнеров Яндекса. Зачастую она дает эффект больше и более дешевыми способами. Главное используйте «правильную» картинку с объявлением!

 

Фишек у меня огромное количество и конечно же нужны инструкции как правильно их применять, но об этом все я расскажу в полном тренинге.

А здесь мы хотим поздравить вас с тем, что Вы прошли базовый курс по контекстной рекламе. К сожалению, невозможно в блоге рассказать обо всех невероятных возможностях Яндекс Директ. Исходя из этих соображений, как раз и был создан тренинг «Как настроить постоянные регистрации новичков в Орифлэйм через Яндекс Директ за 3 дня», на котором вы можете закрепить знания на практике и более углубленно во всем разобраться. Да, и оказаться на голову выше тех, кто узнал только базовую информацию.

 

Что будет на полном тренинге?

  1. Подробное определение Целевой Аудитории и как правильно составить ее портрет
  2. Создание идеальной страницы приземления (рекламируемой страницы), и что это такое
  3. 3 технологии подбора ключевых слов
  4. 17 фишек и секретов составления эффективных объявлений, которые знают даже не все профессионалы
  5. Запуск компании Яндекс Директ в 9 кликов
  6. Техники анализа статистики и ведение кампании
  7. 10 секретов повышения эффективности рекламной кампании

И многое многое другое. Вести тренинг буду лично я.

Следите за нашей рассылкой и я обязательно приглашу Вас в полный тренинг!



Комментарии: 4

  1. Ирина:

    Алексей,большое спасибо за пробный тренинг! Ваши рекомендации очень важны и нужны! Подача материала как всегда отточена и конкретна.Готовое руководство к действию!

  2. Анна:

    Спасибо за рекомендации, буду исправлять свои объявления. Много нового и интересного!

  3. Надежда:

    Алексей!Замечательные, конкретные рекомендации! Я уже пробовала давать рекламу на Яндекс Директ. Но.увы,только потратила деньги. С помощью Вашего тренинга надеюсь исправить все ошибки и получить желанный результат! Спасибо!

  4. Ольга:

    Алексей, просто БРАВО!!!
    Я в восторге от конструкции и содержания курса «Быстрый старт в Яндекс Директ» — филигранная работа!
    Я в предвкушении драйва на тренинге, жду его уже давно и с нетерпением.

Оставить комментарий