Создание и настройка первой рекламной кампании в Яндекс Директ

После того, как мы зарегистрировались, нас сразу отправили на страницу «Дать объявление». Если этого не произошло, то надо нажать на ссылку «Дать объявление».

Шаг 1 из 3. Дать объявление в новую кампанию.

  1. Заполняем поля «Название кампании», «ФИО», «Начало», «Уведомления»:
  2. Придумываем название нашей кампании — в целом эта информация только для вас, чтобы быстро понять, что это за кампания.
  3. По умолчанию здесь указаны ваши инициалы (если нет, заполняем).
  4. В выпадающем списке уточняем дату начала кампании, а при необходимости и дату окончания. Тут просто оставляем по умолчанию как есть — это означает, что мы не ставим рамок по датам.
  5. Здесь указана наша почта. Кликаем на кнопку «Настроить» и выбираем получение определенных уведомлений и их частоту. Это тоже при необходимости, можно оставить и по умолчанию.

2.  Заполняем поля «SMS-уведомления», «Стратегия», «Временной таргетинг», «Единый регион показа для всех объявлений»:

  1. SMS-уведомления. Добавляем номер, на который будут приходить выбранные нами уведомления в виде SMS. Отмечаем диапазон времени, удобный для просмотра отчетности. Этот пункт можно и пропустить, если он вам не особо нужен.
  2. Стратегия. Среди семи стратегий выбираем «Наивысшая доступная позиция». Для каждой ключевой фразы мы будем вручную назначать цену клика, благодаря чему бюджет будет расходоваться наиболее оптимально. По этой стратегии наше объявление будет ставиться на максимальную позицию исходя из указанной нами цены, среди конкурентных объявлений.
  3. Временной таргентинг. Жмем кнопку «Изменить» и в выпадающей таблице выбираем часовой пояс. «Режим управления ставками» пусть остается выключенным. Далее выбираем дни время показа объявлений и отмечаем при необходимости галочки «Учитывать рабочие выходные» и «Учитывать праздничные дни». Это нужно делать если вы не хотите крутить объявления постоянно, это больше подходит для интернет магазинов, где заказы принимаются только определенное время по телефону, в нашем же случае мы оставляем по умолчанию — Круглосуточно. Потому что у нас будет просто онлайн форма регистрации.
  4. Единый регион показа для всех объявлений. В выпадающем списке выбираем регион показа объявлений. Я выбрал тут Россия и страны СНГ, так как я хочу рекрутировать людей именно из этих стран. Если вы работаете только со своей страной, то вы автоматически отсекаете большой рынок.

3. Заполняем поля «Единый адрес и телефон для всех объявлений», «Единые минус-слова для всех фраз кампании», «Настройки на тематических площадках», «Показы по дополнительным релевантным фразам» и переходим ко второму шагу настройки нашей рекламной кампании:

  1. Единый адрес и телефон для всех объявлений. Тут мы пропускаем этот пункт и не заполняем. Это своего рода виртуальная визитка для наших клиентов. Это очень актуально, если у нас нет сайта. В таком случае при клике на заголовок объявления пользователь будет перенаправлен на страницу с виртуальной визиткой. 
  2. Единые минус-слова для всех фраз кампании. У нас есть 4096 символов, без учета пробелов, чтобы убрать нецелевые слова и фразы, которые не приведут к нам клиентов. Помните пример про кондиционер? На текущий момент пропускаем эту настройку и минус-слова будет указывать по надобности уже в самих объявлениях.
  3. Настройки на тематических площадках. Здесь оставляем стандартные настройки.
  4. Показы по дополнительным релевантным фразам. Здесь также ничего не меняем.
  5. Жмем «Дальше» и переходим ко второму шагу «Создание объявления».

 

Шаг 2 из 3. Дать объявление в кампанию «Привлечение новичков в Орифлэйм».

На этом шаге нам предлагают создать само объявление. Оно будет состоять из заголовка (его длина 33 символа максимум), текста объявления (его длина 75 символов) и ссылки, на которую будет вести клиента это объявление. Дополнительно можно указать картинку для показа на тематических площадках — это надо сделать, а адреса и телефоны с быстрыми ссылками указывать не обязательно в нашем случае.

С чего начать и как действовать?

Начать надо с подбора ключевых слов, это делается с помощью сервиса — http://wordstat.yandex.ru. Он показывает, сколько людей в месяц набирают нужные нам ключевые слова.  Тут мы должны подумать какие именно слова набирают (используют) люди, заинтересованные в нашем предложении. Далее смотреть через этот сервис, чтобы эти слова хоть кто-то набирал в Яндексе, чтобы не делать рекламу впустую, которую никто не увидит.

Именно с помощью ключевых слов мы с вами и нацеливаем наше объявление на нужную нам Целевую Аудиторию — т.е. людей, которые заинтересованны именно в наших услугах или товарах.

Важный момент! Ключевые слова + объявления + рекламируемая страница должны иметь схожее содержание между собой. Простой пример: если мы возьмем ключевую фразу «посмотреть каталог орифлейм«, сделаем объявление «Смотри каталог тут» и отправим клиентов на страницу «с предложением зарегистрироваться» — результат этой рекламы будет нулевой, потому что страница будет НЕ целевая для этих людей, они хотят смотреть каталог, а не регистрироваться.

Другой пример, берем ключевую фразу «регистрация в орифлейм» и рекламируемую страницы тоже делаем с предложением зарегистрироваться, но в объявлении пишем: «Хотите посмотреть каталог, вам сюда». Как вы думаете, сколько людей будут кликать по такому объявлению? Правильно —  мизер, более того тем самым вы нарветесь на повышение цены на Яндексе и ваше объявление просто перестанет показываться.

Поэтому если вы хотите делать разную рекламу, например на привлечение заказов и регистраций, то вам надо сделать как минимум 2 разные рекламные страницы на 8z8.ru, одну под заказы, другую под регистрации и делать правильные связки «ключевые слова + объявления + рекламируемая страница». Только так мы эффективно попадем в нужную нам целевую аудиторию.

Еще один не очень приятный момент — это то, что компания Орифлейм запрещает использовать в рекламе (объявлений) слова Орифлейм (Орифлэйм или Oriflame). Хотя многие по сей день злоупотребляют этим. Как тогда быть? Как вариант заменять их на консультант по красоте, представитель по красоте, правда это снижает эффективность объявления. По-другому — это искать целевую аудиторию вообще без использования слова «орфилейм», например заработок на дому, как начать бизнес дома, работа для молодых мам и т.д. а затем делать им правильное предложение.

Ок, существуют еще разные способы подбора и поиска ключевых слов, но это большая тема разговора и о ней я буду подробно говорить в полном тренинге, а на этом этапе мы с вами просто подбираем ключевые слова из головы.

Итак опускаемся в нижнюю часть страницы (картинка кликабельна):

Запомните еще одно правило, используйте одну ключевую фразу на одно объявление! Это повышает в разы эффективность рекламы.

В первую очередь вводим ключевую фразу, если используем слово «орифлейм», то вбиваем такие же ключевые фразы но с другим написанием — oriflame орифлэйм. Кстати, обратите внимания на правое поле, там выдаются подсказки, по каким ключевым словам еще можно рекламироваться.

Адрес и телефон — выключите это поле и не заполняйте его.

Обязательно поставьте галочку напротив Рубрики каталогов — НЕ показывать в каталоге. Клики от туда будут очень дорогие.

Минус слова — если есть, заполняем!

Условия ретаргетинга нам не нужны в этом варианте.

Как заполнили нижнюю часть, поднимаемся вверх страницы и заполняем ее.

 

Как заполнять подсказки на картинке (кстати, она кликабельна). Тут вы должны проявить смекалку и в очень ограниченном формате заинтересовать клиента целевым предложением.

Далее нажимаем на кнопку добавить на против Изображения и добавляем картинку в тему, где найти картинки? Яндекс в помощь. Это повысит эффективность объявление при показах на тематических сайтах, правда, при условии минимальной цены от 0.10$ (на момент написания этой статьи). Только логотип Орфилейм не используйте — компания против!

Затем опускаемся вниз и жмем кнопку «Дальше».

Да, вот такое извращение на втором шаге, но эффективные объявления составляются именно в последовательности сперва одна ключевая фраза, затем пляшем от нее и заполняем все остальное.

 

Шаг 3 из 3. Выбор ставок

В этом пункте нам нужно указать цену за клик. Также нам выдается подсказка, сколько стоит размещение в спец предложении и в гарантированных показах, и Яндекс как бы рекомендует использовать те цены, НО мы можем указать любую стоимость клика, можно поставить например 5 центов и пока остановиться на этом, затем смотреть как пойдет дело — если тухло и кликать никто не будет, то поднимем цену еще на пару центов и смотрим, что будет.

Чтобы назначить цену, мы просто вводим в нужные окошки цену и в самом низу жмем кнопку «Дальше».

На следующей странице нам предлагают или добавить еще объявлений или отправить на модерацию.

Я, конечно, рекомендую добавить как минимум 10 объявлений, а лучше еще больше. Но вы просто можете нажать на кнопку «Отправить на модерацию».

И последнее окно, нужно согласиться с договором Яндекса:

Тут ставим «Согласен» и жмем «Заказать».

Далее вам предложат оплатить кампанию сразу, этого можно не делать, а оплатить ее уже когда модераторы одобрят ее.

Оплачивать можно разными способами — думаю, вы разберетесь, минимальная сумма оплаты это 300 рублей.

Важный момент! Если вдруг вашу кампанию не одобрят, то во первых вы можете посмотреть причину отказа. Откройте свои компании и там будут объявления, на против объявления будет:

Ваша задача кликнуть на «Подробнее» и почитать внимательно, что там написано. Если то, что там написано, вам кажется необоснованным или не понятным, то не теряя времени просто звоните по телефону к техническую поддержку Яндекса по Директу (телефон указан внизу каждой страницы Яндекс Директа) и просто говорите: Почему мое объявление не прошло проверку и что именно мне надо сделать, чтобы мое объявление одобрили. Этот простой способ эффективен как Автомат Калашникова. 100% результат если вы сделаете то, что вам подскажут. Поддержка у них приветливая и хорошая!

Модерация объявлений на Директе проходит как правило в течении 2 рабочих часов +\-.

Главное не бойтесь делать ошибки! На них люди учатся, а если вы просто прочитали и ничего не применили, то грош цена этому курсу.

Вот и подошли к самому вкусному в статье – к фишкам  и секретам Яндекс Директ, которые используют опытные рекламисты при создании рекламных кампаний.

Узнать тайны, скрытые за семью замками



Комментарии: 9

  1. Владимир:

    Рекламную кампанию запустил. Правда, по 10 центов за клик выставить не получилось и мои первые 300 рублей закончились за 2 часа. в итоге — 123 просмотра.

  2. АЛЛА:

    Алексей!Большое Вам спасибо за обучающие и очень легко доступные материалы!Вся информация очень доступно воспринимается!

  3. Виталий:

    Производственная компания «Стройкомплект» предлагает номенклатуру выпускаемой продукции:
    — Разработка чертежей КМ, КМД;
    — Служебно-эксплуатационные блоки, АБК, операторные, котельные, лаборатории;
    — Антенно-мачтовые сооружения (ПМС, прожекторные мачты, антенные опоры, башни связи, порталы, портал ПС35Я1С, молниеотводы МС СМ,
    — опоры ЛЭП, (покрытие лак, грунт-эмаль, горячее и холодное оцинкование);
    — Производственные и технологические здания — в т.ч. — здания для энергообъектов и обустройства нефтяных и газовых месторождений;
    — Логистические комплексы, склады, гаражи, гаражно-ремонтные блоки, РММ;
    — Технологические конструкции (фермы, опоры трубопроводов, эстакады, площадки, лестницы);
    — Торгово-развлекательные комплексы, офисные здания;
    — Фундаментные балки, ростверки, оголовки свай, закладные детали.
    Подробнее у нас на skomplekt2011.ru или 89658300850

  4. Николай:

    Подвеска автомобиля постоянно испытывает сильные нагрузки и особенно подвержена износу. Специалисты автосервиса Марталер рекомендуют проводить диагностику ходовой части не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км, а также при обнаружении первых признаков её неисправности.
    Наш адрес: Санкт-Петербург, Ириновский проспект 1, «Торговые ряды» Ремонтные боксы: 909-910

  5. Виктор:

    Магазин парфюмерии и косметики. Особенности: марочная парфюмерия, косметика по ценам ниже чем в duty-free. Продажа, Оригинальных духов! Более 800 элитных брендов парфюмерии. Доставка по Москве в день заказа!

  6. Фатима:

    Алексей, огромное при огромное спасибо,вы все так доступно объясняете и показываете! с помощью Вас и Вашей дружной командой, я создала сайт, чувствую себя хакером!!

  7. Елена:

    Спасибо, повторение мать учения.
    На директе я уже давала объявление по партнеркеи результат -0 Я остановила старую кампанию и начала свою, новую, но вот незадача у меня автоматически перенесся старый шаг компании 0.001у.е, хотя я выставляла цену за клик 0.10, и она так и стоит. и еще картинкуя добавила, но ее не вижу, хотелось бы поглядеть на свою рекламу со стороны — кампания запущена

  8. Юлия:

    Алексей, большое спасибо за обучающие материалы! Ваши тренинги — это просто кладезь ценной информации!

  9. Анна:

    Спасибо все очень подробно, под черпнула много интересного и полезного

Оставить комментарий