Как предлагать каталог oriflame?

Шведская компания Орифлейм производит качественную продукцию из натуральных ингредиентов. На сегодняшний день это одна из крупнейших косметических фирм в мире. Поскольку она работает по схеме прямых продаж, то каталоги – важнейший инструмент для построения бизнеса. Обновление информации и ассортимента происходит каждые три недели. Таким образом, предлагать каталог oriflame для ознакомления вы можете постоянно, не опасаясь, что данные устарели.

Предлагать каталог орифлейм знакомым – легко

В каждом новом издании компания проводит интересные акции, скидки на определенные группы товаров, выставляет новинки. Постоянным клиентам вам не придется предлагать каталог орифлейм – они сами будут с нетерпением ждать вас с новостями. Другие же не откажутся пролистать брошюрку в свободное время. Тем более что на страницах представлена не только косметика, но и оригинальные аксессуары, сумочки, бижутерия.

Новый способ предлагать каталог орифлэйм

Тем клиентам, кто идет в ногу со временем, достаточно просто дать ссылку на виртуальное издание. Это тем удобнее, что электронная версия всегда появляется раньше бумажной. А значит, предлагать каталог орифлэйм в онлайн варианте – шанс раньше других привлечь внимание клиентов, сообщить об акциях и сделать специальные рассылки участникам своей структуры.

Электронный каталог имеет следующие преимущества:

      удобную навигацию;
      возможность сравнить несколько позиций товара;
      просмотр цен сразу в нескольких последних изданиях.

Добавьте к этому моментальное оформление заказа, не покидая комфортного кресла, и вы поймете, почему с каждым днем все больше людей предпочитают интернет-сервисы офлайн общению.

Оставить комментарий