Как отправить приглашение в орифлейм?

Каждый консультант компании стремится создать свою структуру – это основа успешного бизнеса в сетевом маркетинге. Привлекая людей, вы не только зарабатываете сами, но и открываете широкие возможности перед другими. Вроде бы все просто, но многие потенциальные потребители проходят мимо, не обращая никакого внимания на ваше приглашение в орифлейм. Или еще хуже – специально игнорируют его. Почему?

Скорей всего, здесь срабатывает «закон стула». Человеку свойственно отвергать то, что ему предлагают. Современные люди боятся потерять свое время, не хотят, чтобы на них кто-то зарабатывал. Поэтому важно предлагать орифлейм грамотно. Прежде всего, нужно привлечь внимание человека, заинтересовать его, чтоб он сам захотел услышать, прочитать, вникнуть. Тогда ваше предложение в орифлейм наверняка достигнет цели.

Каким должно быть приглашение орифлэйм?

Это зависит от того, кого вы зовете к себе в команду. Если вы хотите привлечь друга или родственника, человека, которого давно и хорошо знаете, то можете просто рассказать об удобстве и выгодах. Если приглашение орифлэйм направляется на холодный рынок, то здесь лучше работают скрытые варианты. Не спешите сразу открывать все карты – люди могут испугаться слишком заманчивых перспектив. Сначала овладейте вниманием человека, и только потом говорите с ним.

Кому отправлять приглашение oriflame?

После того, как список ваших знакомых будет исчерпан, или в случае, если вы не хотите навязываться друзьям, начинайте работать с другими людьми. Это могут быть прохожие на улице или, например, посетители вашей страницы в Интернете. Отправьте приглашение oriflame для сотни человек, и один из них присоединится к вашей структуре. Целенаправленная упорная работа обязательно будет вознаграждена.



Комментарии: 2

  1. Лена:

    Приглашаю присоединиться к моей дружной и активной команде! Бесплатное обучение, подарки и многое другое для новых партнёров моей команды!)

  2. Найти подписчиков

Оставить комментарий