Бизнес в орифлейм – работа с возражениями

При участии в бизнесе компании орифлейм работа с возражениями – практически ежедневный труд. Впрочем, ничего сложного, все зависит от вашего отношения к сомнениям людей. Каждое возражение – замаскированный вопрос, на который человек хотел бы получить ответ. И это гораздо лучше, чем когда люди вообще никак не реагируют на ваше предложение.

Таким образом, основная ваша задача при общении с клиентами, чтоб в орифлейм работа с возражениями прошла успешно, – то есть, чтоб ответы дошли по адресу, были услышаны.

В oriflame работа с возражениями требует подробных разъяснений

Не стремитесь отделаться общими фразами, так вы рискуете сразу вызвать разочарование и потерять доверие людей. Но и не спешите давать однозначные ответы. Сначала поверните разговор в нужном вам направлении. Помните, что в oriflame работа с возражениями – достаточно тонкий процесс.

Так, если человек говорит, что не хочет быть продавцом, вы можете рассказать, как часто люди покупают ту или иную продукцию по рекомендациям знакомых. А потом плавно подвести к тому, что за такую услугу компания Орифлейм платит своим консультантам реальные деньги. А продавцом можно и не быть, если нет желания… Работа с каталогом орифлейм, приносящая моментальный доход, – только один из способов получения прибыли в компании.

Орифлэйм – работа с возражениями и не только

Опытные консультанты компании отмечают, что если у человека большая сила желания, то существенная часть вопросов отпадает сама собой. Значит, в орифлэйм работа с возражениями – это только следствие недостаточной мотивации. Старайтесь зажигать в потенциальных клиентах искру желания – пользоваться продукцией, работать и зарабатывать, учитесь грамотно привлекать людей, и возражений станет намного меньше.

Оставить комментарий